Иркутский МС-21 прошел испытание по автоматической посадке на отечественных двигателях. Самолет достиг нового технологического рубежа, выполнив полностью автоматическую посадку по категории IIIА в соответствии с международными стандартами ИКАО. Это стало возможным благодаря использованию отечественных двигателей ПД-14, которые обеспечили необходимую тягу и надежность.
Категория IIIA означает, что самолет допускается к посадке при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и принятии решения на высоте менее 30 метров. Для этого самолет должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания ВПП.
Самолет МС-21 прошел испытание с автоматической посадкой, которое является частью масштабной программы испытаний. В рамках этой программы запланировано выполнение около 100 полетов. Успешная автоматическая посадка подтверждает высокий уровень технологического развития МС-21 и его соответствие международным стандартам.
Отметим, что аппаратно-программный комплекс управления и алгоритмы для МС-21 были полностью созданы в России, что подчеркивает важность национального компонента в разработке и производстве этого самолета.